Портфолио учителя для аттестации или готовлюсь заранее! Портфолио учителя английского языка алексеевой людмилы ивановны Аттестационное портфолио учителя английского языка.

Жатайская Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2

ПОРТФОЛИО

Алексеевой Людмилы Ивановны

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Раздел I .Общие сведения об учителе

1 Резюме

2.Эссе

Раздел II .Научно-методичеческая деятельность

1.Доклады

2.Методические разработки

3.Повышение квалификации

Раздел III .Результаты педагогической деятельности

1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.

3.Участие учеников в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах

4.Мои последователи

5.Награды

Раздел IV .

1.Разработки уроков

2.Презентация проектных работ учеников

3.Мой кабинет

Раздел V . Результаты деятельности учителя по воспитательной работе .

2.Внеурочная деятельность

Раздел VI

Раздел I .Общие сведения об учителе

Резюме

Таким образом, учитель все время должен, обязан познавать все новое, что происходит в сфере образования и в жизни целом.

Основными принципами работы являются:

· развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка

· воспитание способности и готовности к самостоятельному изучению языка.

· развитие творческих способностей через индивидуальные и дифференцированные задания.

· помочь личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.

· развить чувства уважения языку и культуре своего народа и народам изучаемого языка.

Раздел II Научно-методическая деятельность.

1. Доклады:

1.

2.

Тезис доклада

учителя английского языка ЖМСОШ№2

Поэтапное обучение письменной речи

Актуальность:

1. Письмо и сочинение на иностранном языке – одна из основных частей подготовки к ЕГЭ

2. Приобретение навыков письма – необходимое требование современной жизни

Практическая значимость:

1. Обучение поэтапной организации работы по овладению письменной формой текста

2. Возможность использования современных средств коммуникаций (e-mail, Internet, chats, forums etc.)

3. Обучение письму приобщает ученика к пониманию другой культуры, осознанию своей принадлежности к определенному социокультурному сообществу

Поэтапная организация работы по овладению письменной речи

Ознакомление и тренировка в написании букв. (Печатное написание букв)

Целенаправленное обучение графемно - фонемным соответствиям.

Написание простых предложений. 5-6 предложений.

Написание простых предложений. 8-10 предложений.

Составление личных писем, открыток, поздравлений, мини-сочинений по темам.

Ознакомление со структурой письма.

Усвоение словообразовательных

суффиксов и префиксов.

Использование рабочей тетради.

Написание мини-сочинений, проектов по темам. 12-14 предложений.

Усвоение словообразовательных суффиксов и префиксов.

Составление таблиц, диаграмм.

Написание мини-сочинений по темам. 16-18 предложений.

Проектные работы.

Образование наречий, прилагательных и их использование в письме для выражения личных экспрессивных эмоций.

Написание сочинений и писем по темам. 20-22 предложений.

Использование перевода с родного языка на иностранный язык.

Написание дневниковых записей, сочинения. 22-24 предложения.

Ознакомление с правилами написания делового письма.

Выражение своего мнения за и против.

Написание репортажа.

Использование перевода для нахождения лучшего лексического варианта в письме.

Ознакомление со словарной статьей.

Эссе (выражение своего отношения к проблеме).

Написание делового письма.

Написание резюме и заявление на работу.

Написание газетной статьи.

Обзор программы, кино.

Сообщение на опыте обсуждения.

· В связи с введением ЕГЭ, где письмо является одним из основных видов речевой деятельности, систематизировать и усилить работу над разными видами письменной работы;

· Формой коммуникации не владеют преподаватели, потому что они в свое время не обучались этому. При подготовке преподавателей иностранного языка обратить внимание на систему обучения письму.

· Выпускать отдельные пособия по теории и практике обучения письму на иностранном язы

· Владение письменной речью позволяет реально использовать знания иностранного языка, находясь вне языковой среды, общаясь с носителями языка с помощью современных средств коммуникации.

· Возможность писать личные письма и официальные письма, необходимость заполнять анкеты, бланки документов и т. п. мотивируют учащихся к активному овладению письменной коммуникацией на изучаемом языке.

· Организация учебного процесса на основе компетентностного подхода предполагает:

· Использование знаний, умений, навыков работы с письменными текстами, полученных учащимися в ходе изучения других дисциплин, и их личного жизненного опыта;

· Приобретение в ходе обучения иностранным языкам таких навыков и умений, которые могут быть использованы в разных сферах деятельности, связанных с обработкой и продукцией текстовой информации.

Ориентация на процесс, а не на результат деятельности, самостоятельность учащихся в выборе содержания и языковой формы собственных творческих письменных произведений в виде стихов, сказок, рассказов и т. п. повышает мотивацию к изучению иностранного языка, что положительно сказывается на формировании коммуникативной и межкультурной компетенции учащихся на всех этапах овладения изучаемым языком.

Таким образом, если письмо будет рассматриваться лишь как

техническое средство и будет как вспомогательное средство обучения, существенно снижается учебный, воспитательный, развивающий и образовательный потенциал иностранных языков как важного общеобразовательного предмета гуманитарного цикла.

презентация - метод проектов. ppt

..\сканирование\дипломы\Синонимический словарь 008.jpg

2.Элективные курсы :

Программа элективного курса по английскому языку

«Деловой английский язык – в мире бизнеса»

Для учащихся 10-11 классов«Деловой английский язык – в мире бизнеса».doc

3.Повышение квалификации:

1.Проблемные курсы « T ides Across Bridges » ТЕСОЛ г. Якутск 2007 г.

2. Проблемные курсы « Технология обучения английскому языку по новым УМК» ИПКРО 2006 г.

3.Проблемные курсы «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» Педагогического Университета «Первое сентября» и отделения педобразования факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова г. Москва 2007г.

4.Фундаментальные курсы ИПКРО 2008г.

5.Проблемные курсы « Учебник « Oppoitunities »-инструмент

подгот овки к ЕГЭ» ИПКРО 2009г.

Раздел III .Результаты педагогической деятельности.

1.Позитивная динамика учебных достижений обученности.

1.1Итоги успеваемости по предмету за последние 3 года.


1.2Итоги выпускных и переводных экзаменов

Переводные экзамены 7 «В»,8 «Б»,9 «А» у. г.


Выпускные экзамены за последние 3 года


2.Обобщение и распространение опыта

Открытые уроки

· «Праздники нашей страны англоязычных стран» Республиканские курсы по передовому педагогическому опыту.2005г. Справка.

· «Музыкальные вкусы нашего класса» 2008г. Неделя гуманитарных предметов. Сертификат.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image010_27.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\фыв 002.jpg" width="366" height="339 id=">

3. Доклады:

· «Обучение письму в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку.» Республиканская научно-методическая конференция «Алексеевские чтения»2008г. Сертификат

· «Поэтапное обучение письменной речи»Городские педагогические чтения по проблеме «Наша новая школа. Перспективы. Достижения. Опыт. Риск.»Сертификат качества 2009г.

Для более одаренных детей провожу элективные курсы, готовлю для участия в конференциях и конкурсах, назначаю дополнительные консультации. Ежегодно ученики во Всероссийской эвристической олимпиаде «Эйдос».

Участие учеников школьных конкурсах:

· Одинцова Варя 8 «А» класс. Конкурс стихов на английском языке. I место.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image016_18.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 001.jpg" width="571" height="415">

· Кочетов Юра 5 «В» 2007г.2008г. сертификат, лауреат XI-й Всероссийский дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку(перевод)

https://pandia.ru/text/78/645/images/image018_18.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 006.jpg" width="325 height=220" height="220">

· Буряченко Женя 6 «А» 2007г. 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

· Одинцова Варя 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

· Томшин Влад 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

· Кокшилов Алеша 8 «А»класс.2008г. Сочинение. Сертификат

Участие в научно-практических конференциях

· Вавилова Настя 10 «А» класс. Тема проекта «Использование переводов сказок на английском и родном языках на уроках внеклассного чтения . Школьный этап. Сертификат.

· Алексеев Алеша 8 «А» класс. Тема «Мое родословное древо» городское научно-практическая конференция по краеведению.2007г. Грамота. IIместо. Сертификат

· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» Школьный этап научно-практической конференции. Сертификат.

· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» Городской этап научно-практической конференции. Сертификат.

· Алексеев Алеша 9 «А» класс «Влияние родословного древа на становление личности» научно-практическая конференция по тюркологии. Сертификат.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image023_20.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\нпк\фыв 008.jpg" width="192 height=277" height="277">

Мои последователи

· Михайлова Алена выпуск-1993г. Учитель английского языка г. Мирный.

· Донская Татьяна выпуск-1994г. Учитель английского языка г. Вилюйск.

· Хавкина Наташа выпуск-2001г. Переводчик английского языка г. Владивосток.

· Манзилевская Анна выпуск-2004г. Учитель английского языка г. Иркутск.

· Телятникова Наташа выпуск-2006г. Учитель информатики и английского языка г. Санкт-Петербург.

· Васильева Аня 2009г. Переводчик английского языка г. Якутск.

· Слепцова Айта 2009г. Учитель английского языка г. Якутск.

4 Награды.

Раздел IV .Учебно-материальная база по предмету.

I .Разработка уроков:

· «Музыкальные вкусы нашего класса» 7 класс УМК «New Millenium»

https://pandia.ru/text/78/645/images/image034_11.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\Порфолио" width="399" height="299 src=">

Информационные технологии" href="/text/category/informatcionnie_tehnologii/" rel="bookmark">информационных технологий , инженер - архитектор, диспетчер авиалиний , техник по ремонту авиаоборудования, юрист, экономист и т. д.Как видно, все они отличаются видами деятельности и отвечают социальному заказу населения. Они получили образование и работают по специальности в разных городах нашей страны.

С 2006 года являюсь классным руководителем 10 «А» класса. Начиная с 8 класса систематически вела профориентационную работу. Проводила цикл классных часов : «Знакомства с профессиями», «Профессии наших родителей».Медицинская сестра. docПроводила экскурсии на место работы родителей. Итогом этой работы является поступление учеников после 9 класса в ССУЗы. Они выбрали необходимые профессии, которые востребованы в наше время.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image040_9.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\Порфолио Алексеевой\У Атласовых\P1020217.JPG" width="623" height="468">

\Экскурсия в этнографическом комплексе Атласовых «Ытык Хайа»\

· В фестивале военной песни школе заняли Ш место(2006г)

· В спортивном соревновании «Тропою здоровья в XXIв» поселке заняли Iместо.(2007г).

· В конкурсе «Портфолио класса» Шместо

https://pandia.ru/text/78/645/images/image042_11.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\сканирование\внекласное работа\фыв 004.jpg" width="358" height="458 id=">

Раздел VI . Отзывы о работе учителя и классного руководителя

Мои увлечения

· Выращиваю овощи.

https://pandia.ru/text/78/645/images/image049_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\PB050017.JPG" width="304" height="228 id=">

· Люблю фотографировать

https://pandia.ru/text/78/645/images/image051_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\S5000195.JPG" width="471" height="354 id=">

https://pandia.ru/text/78/645/images/image053_6.jpg" alt="F:\Алексеевы\Мама\фото\S5000062.JPG" width="456" height="342 id=">

· Увлекаюсь вышиванием и шитьем из бересты

Портфолио учителя английского языка Ульяновской средней школы Шибаршиной Натальи Сергеевны


Слово о профессии

« Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря..»


Формирование педагогического опыта

Закончила Костанайский педагогический колледж

по специальности «Учитель немецкого языка», Костанайский гуманитарный институт «Зерде» по специальности «Учитель немецкого языка и английского»


Формирование педагогического опыта


  • Образование высшее педагогическое
  • Занимаемая должность: учитель английского языка
  • руководитель МО общественно -гуманитарного цикла
  • Педагогический стаж 12 лет
  • Квалификационная категория

первая


Аналитическая справка о деятельности учителя

  • 2004-2007 гг. – Основная школа № 20 г.Рудного, учитель английского языка;
  • 2007-2008 гг. – ГУ «Средняя школа № 12 г.Рудного, учитель английского языка;
  • 2008-2013 гг. – ГККП «Ясли – сад № 8 акимата г.Рудного, преподаватель английского языка;
  • 2011 г. –присвоена первая квалификационная категория (приказ № 486 от 22.06.2011 года);
  • 2013 г. по настоящее время –

ГУ «Ульяновская средняя школа», учитель английского языка;

  • с 2015 г. по настоящее время - руководитель МО общественно – гуманитарного цикла Ульяновской средней школы

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Повышала квалификацию в ИПК города Костаная на тему «Использование компьютерных технологий и ЛФК в обучении иностранному языку»


Победитель областной дистанционной олимпиады «Эрудит»






Организация и участие в создании комплексных педагогических проектах

Участие в районном конкурсе проектов

About my school”


Создание личного сайта, мои публикации



Тема самообразования

«Проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка»


  • Углубление своих знаний о проектной деятельности;
  • Развивать творческие способности обучающихся, исследовательские навыки;
  • Формировать опыт сотрудничества.

  • развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;
  • формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.


Внеклассная работа

Постановка сказки

«The wooden house»

«Теремок»


Внеклассная работа

Проведение конкурса

« Лингвистическая викторина»

2016 г.

ДЕКАДА ЯЗЫКОВ

Проведение

тотального диктанта

2016 г.


Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Учебный год

% качества

% успеваемости



Дидактические разработки

2016 г. –

сборник занимательных заданий в игровой форме

«Учим английский играя»

для 1 класса


ПОРТФОЛИО

учителя английского языка

Рыковской Елены Константиновны

2017 год


1. Визитная карточка учителя

2.Основные личные педагогические ценности

3.Используемые педагогические методики и технологии

4. УМК «Rainbow English»

5.Ожидаемые результаты педагогической деятельности

7. Обобщение педагогического опыта.

8. Достижения учителя.

9. Результативность педагогической деятельности.

10. Внеклассная работа.

11. Внеурочная деятельность

12. Результаты деятельности педагога как классного руководителя.


Визитная карточка учителя

  • Ф.И.О: Рыковская Елена Константиновна
  • Дата рождения: 8 апреля 1969 год
  • Образование: Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт (30.06.1993 г, ф-т иностранных языков)
  • Специальность (по диплому): иностранные языки
  • Квалификация: учитель немецкого и английского языков
  • Педагогический стаж: 26 лет

8. Телефон, e-mail: 89281288355,

[email protected]


МОЯ ШКОЛА

Место работы с 1993 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грушевская средняя общеобразовательная школа


Основные личные педагогические ценности

  • Любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность;
  • знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.

Используемые педагогические

методики и технологии

  • Личностно-ориентированное обучение;
  • элементы развивающего обучения;
  • элементы здоровьесберегающих технологий;
  • игровые технологии;
  • уровневая дифференциация;
  • метод проектов.


  • Повысить качество обучения учащихся по предмету;
  • пополнить личную методическую копилку;
  • провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе

Ожидаемые результаты

педагогической деятельности







Обобщение педагогического опыта

Выступления на педсоветах,

заседаниях МО, открытые уроки

  • Доклад по самообразованию «Использование информационно – коммуникативных технологий обучения, как средство для повышения качества ЗУН по английскому языку» (2016-2017 учебный год)
  • Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла «Методика дистанционного обучения. Виды дистанционных занятий» (2013-2014 учебный год), «Учебно-исследовательская и проектная деятельности как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности» (2015-2016 учебный год), «Особенности работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка» (2015-2016 учебный год), «Пути формирования УУД на уроках английского языка в начальной школе» (2015-2016 учебный год),. «Перспективное интерактивное обучение» (2012-2013 учебный год), «Страноведение как форма развития интереса к изучению иностранного языка. Образовательный потенциал урока иностранного языка» (2013-2014 учебный год), «Требования к современному уроку по английскому языку в рамках ФГОС» (2013-2014 учебный год), «Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе сотрудничества» (2013-2014 учебный год)
  • Открытые уроки и мероприятия: урок –сказка по теме «Одежда» (3 класс), тематический вечер «Экскурсия по Лондону» (9 класс), обобщающий урок по теме Past Simple «Невероятные приключения на острове Сокровищ» (4 класс), «Здоровье дороже богатства» (7 класс), вечер-портрет «Английский фольклор в переводе С.Я. Маршака (6-7 класс), «Английская еда» (6 класс), урок-телепередача «Знакомая и незнакомая Британия» (8 класс), интегрированный урок «Выбор профессии» (9 класс), игра «Детектив Шоу» (9 класс)




Достижения учителя

Название конкурса

Международная интернет-олимпиада по английскому языку для преподавателей (лексика)

Результат

Международная интернет-олимпиада по английскому языку для преподавателей (грамматика)

Сверхпрограммный конкурс «Мультитест», организованный Институтом Развития Школьного Образования

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом организатора конкурса

Международный конкурс «ЕГЭ – современный формат образования»

Первая всероссийская онлайн-конференция для учителей английского языка «Актуальные проблемы преподавания английского языка»

Диплом за 1 место

Международные проекты для учителей videouroki, снейл, олимпус, мультиурок

Сертификат участника

Ноябрь 2014

Благодарность





























Результативность обучения

Предмет

Класс

Английский язык

Учебный год

Успеваемость

2016-2017

Качество


Предмет

Английский язык

Класс

Учебный год

Успеваемость

2015-2016

Качество


Предмет

Английский язык

Класс

Учебный год

Успеваемость

2014-2015

Качество


Предмет

Класс

Английский язык

Учебный год

2013-2014

Успеваемость

Качество


Проект «Мы за здоровый образ жизни»

Неделя иностранного языка


Проектная деятельность на уроках английского языка

Игра «Кто хочет стать миллионером»







Я являюсь классным руководителем 11 класса. В классе обучается 3человека. Три девочки. В классе хорошая успеваемость. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий.

У ребят привито бережное отношение к труду. Учащиеся понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями школы.
















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 6 им. И.З.Шуклина г. Горно-Алтайска»

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности

Герасименко Светланы Николаевны

учителя английского языка

г. Горно-Алтайск

2014 г.

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О.

Результаты учебной деятельности

Я работаю в МБОУ «Лицей №6 г. Горно-Алтайска» с 1998 года учителем английского языка на начальном уровне образования. Главной своей задачей считаю создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширение кругозора, развитие коммуникативных навыков. В 2013-2014 учебном году имела 28 часов учебной нагрузки. В течение всех лет работы в лицее мои ученики показывают 100% успеваемости. Средний процент качества знаний учащихся по английскому языку за последние пять лет составляет 87%. (Диаграмма 1)

Диаграмма 1

Качество знаний учащихся 2009 – 2014 гг.

Моя творческая тема - «Формирование читательской компетенции на уроках английского языка на начальном уровне образования в условиях ФГОС». Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Обучение чтению на английском языке во втором классе начинаю с формирования техники чтения. Одновременно с изучением букв, приступаю к знакомству с транскрипционными знаками. Умение прочесть слово по транскрипции очень важно, т.к. ребенок получит некоторую независимость и самостоятельность при встрече с незнакомыми словами.

В лицее № 6 много одаренных детей , которые имеют способности к изучению английского языка. В системе работы с такимидетьми заметное место занимают различного рода интеллектуальные конкурсы и состязания , к которым стараюсь привлечь как можно больше учеников. Главная цель таких конкурсов - создание необходимых условий для поддержки, развития одаренности, интеллекта, личностных качеств учащихся на базе повышенного познавательного интереса к предмету.

Мои ученики являются победителями и призерами в лицейских и городских олимпиадах по английскому языку среди учащихся четвертых классов. (Таблица 1, приложение 1)

Таблица 1

Результаты участия в олимпиадах по английскому языку

Год

В рамках работы с одаренными детьми руковожу научно-исследовательскими работами, с которыми ученики выступают в конференциях НОУ на лицейском уровне. Здесь ученики проявляют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся выступать перед аудиторией. (Таблица 2, приложение 2, диаграмма 2)

Таблица 2

Результаты участия в лицейских конференциях НОУ

Год

Рост количества участников в лицейских конференциях НОУ

Д
иаграмма 2

Победители и призеры лицейских конференций НОУ принимают участие в городском конкурсе «Английский с удовольствием» в номинации «Первые шаги в науке». (Таблица 3, приложение 3)

Таблица 3

Результаты участия в городском конкурсе «Английский с удовольствием»

Год

Результаты внеучебной деятельности

Преподавая английский язык в лицее № 6 уделяю большое внимание внеурочной работе. Проведение внеклассных мероприятий в познавательно-развлекательных формах направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на развитие памяти, мышления, навыков общения в коллективе, творческой инициативы младших школьников. Творческий характер заданий способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи. Кроме того, при участии во внеклассных мероприятиях у учащихся формируется интерес, как к самому предмету, так и к культурным традициям стран изучаемого языка.

В нашем лицее ежегодно проходит неделя английского языка . Для первоклассников, которые еще не изучают иностранный язык, проводится мини-урок, на котором дети осознают, что они уже знают много иностранных слов и даже могут играть в компьютерные игры на английском языке. Для учащихся 2-3-4-х классов провожу страноведческие мероприятия, на которых рассказываю о странах изучаемого языка: природа, география, достопримечательности, знаменитые люди и т.д. (Приложение 4)

В 2011 году мой ученик Юрков Сергей стал призером Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку» . (Таблица 4, приложение 5)

Таблица 4

Результаты участия

во Всероссийском «Молодежном чемпионате по английскому языку»

Год

Международный игровой конкурс «Британский Бульдог» позволяет всем детям принять в ежегодном тестировании и получить информацию о своих достижениях. Мои учащиеся являются победителями и призерами на уровне лицея, города и региона. (Таблица 5, приложение 6)

Таблица 5

Результаты участия в международном конкурсе «Британский бульдог»

Год

Особое место в развитии мотивации к изучению английского языка имеет работа с детьми в летнее время. Мною разработана программа летнего лингвистического лагеря с дневным пребывание детей «Бемби», руководителем которого я являюсь с 2007 года. (Приложение 7) Дети с удовольствием принимают участие в разных мероприятиях, на которых они разучивают песни, стихи, разыгрывают мини-спектакли на английском языке. Атмосфера доброжелательности и успеха в лагере позволяет любому ребенку чувствовать себя уверенно и комфортно. В процессе интересных игр создаются условия для непроизвольного усвоения материала. (Приложение 8)

В лицее № 6 оказываются платные образовательные услуги . Мною разработаны рабочие программы дополнительного образования по английскому языку «Говорим по-английски» для учащихся 2-3-х классов. Особенностью данных программы является то, что она ориентирована на ребенка со средними способностями. Программа не усложнена трудным материалом и не дублирует школьную программу. (Таблица 6, приложение 9)

Таблица 6

Количество учащихся, посещающих дополнительные занятия

по английскому языку

Применение современных образовательных технологий

Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую такие образовательные технологии, как игры и проектные методики.

Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую-либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д.) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д.

Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование ролевых игр , которые я часто использую на начальном этапе обучения английскому языку. В ролевой игре предлагается ситуация, которую нужно обыграть как вербальными, так и невербальными средствами: монологическим или диалогическим текстом, мимикой, жестами, движениями. Например, ситуации «Знакомство», «За столом», «В школе», «Разговор по телефону» и т.д.

При изучении иностранных языков наиболее значимые результаты даёт метод проектов . Я применяю методику проектного обучения для обобщений знаний и умений по пройденной теме, то есть защита проектов, как правило, происходит на последних уроках изучаемой темы или раздела. Основной целью проектной методики на уроках английского языка является формирование системы знаний по изученной теме и умение применять их на практике.

Работа над проектом состоит из пяти этапов: подготовка, корректировка, выполнение, презентация и подведение итогов. За каждую проектную работу ученики получают две отметки: за рассказ на английском языке и за творческую работу. Из самых ярких и интересных проектных работ оформляется выставка в холле лицея. (Приложение 10)

В соответствии с концепцией модернизации российского образования в нашей стране создаётся система электронных учебных ресурсов. Компьютерные программы успешно используются при изучении английского языка. Я работаю по УМК М.З.Биболетовой « Enjoy English» к которому разработаны обучающие компьютерные программы. Разнообразие тем, видов деятельности, красочность, увлекательность этих программ вызывают огромный интерес у учащихся. Существующие сегодня CD-ROM-диски позволяют выводить информацию на интерактивную доску в виде текста, звука и видеоизображения. Применение компьютеров на уроке повышает познавательную активность и мотивацию учащихся.

Кабинет английского языка – это учебный центр организации обучения и внеклассной работы учащихся по данному предмету. Я являюсь заведующим кабинетом с 2003г. В своем кабинете я стараюсь создать условия, погружающие в языковую среду, способствующие повышению интереса к изучению английского языка. С этой целью ведется определенная работа по развитию и оформлению кабинета, накоплению учебно-методических и дидактических материалов. Материально-техническая база кабинета включает книжный фонд, печатные пособия, технические средства обучения, медиатеку и компьютерное оборудование.

Неотъемлемой частью кабинета является книжный фонд. Он состоит из научно-методической литературы для учителя и литературы для учащихся. Это журналы и книги по методике преподавания иностранных языков, программы по английскому языку и словари. (Приложение 11)

Мною создана картотека учебного оборудования и методическая картотека. Накоплена база информационно-коммуникативных средств: аудиоприложения и мультимедийные обучающие программы, электронная библиотека, мультимидийные презентации в программах « Power Point» и «Trace Board» к разделам учебной программы, текстовые материалы в прогрмме «Word» по всем лексическим и грамматическим темам. (Приложение № 12)

Методическая деятельность

Методическая работа – это важный вид образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства педагога, проводимой в целях овладения технологиями и методиками учебно-воспитательного процесса, творческого применения их на уроках и во внеурочной деятельности, поиска инновационных, новых и наиболее рациональных и эффективных форм, и методов организации, проведения и анализа образовательного процесса. Я принимаю участие в конференциях разного уровня, делюсь с коллегами своим опытом, выступая на заседаниях кафедры и МО и ГМО. (Таблица 7, приложение 13)

Таблица 7

Участие в конференциях, заседаниях МО и ГМО

п/п

Участвую в конкурсах методических разработок уроков и внеклассных мероприятий. (Таблица 8, приложение 14)

Таблица 8

Участие в конкурсах методических разработок

п/п

Мои статьи вошли в несколько сборников. (Таблица 9, приложение 15)

Таблица 9

Печать

п/п

В 2013 и 2014 гг. была членом комиссии по разработке заданий для городских олимпиад по английскому языку для учащихся 4-х классов. (Приложение 12)

Веду методическую работу со студентами педагогического колледжа, даю показательные уроки, провожу консультации для студентов. (Приложение 13)

Самообразование

Для того чтобы быть успешным учителем нужно постоянно учиться, поэтому я регулярно повышают свой профессиональный уровень через самообразование. За последние 5 лет я прошла следующие курсы повышения квалификации. (Таблица 10, приложение 18)

Таблица 10

п.п.

Для получения значимой и актуальной информации об изменениях в системе образования являюсь постоянным пользователем таких интернет-сайтов как: Мозаика », « Английский язык ».

Имею следующие поощрения:

    Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики РА (2011г.);

    Благодарственное письмо администрации лицея (2011г.);

    Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку» (2011г.);

    Благодарственное письмо МУ «Управления г. Горно-Алтайска» (2014г.);

    Дипломы I и II степени за участие в конкурсах ИПКРО РА (2010 и 2014гг.) (Приложение 19)

Общие сведения

Ф.И.О.

Романова Людмила Александровна

Дата рождения

Образование

Высшее,

1. Воронежский государственный педагогический университет, 1999г.

2. Воронежский государственный педагогический университет, 2008г.

Полученная специальность, квалификация по диплому

  1. Учитель истории по специальности «История»
  2. Учитель английского языка по специальности «Иностранный язык»

Место работы

МБОУ

«Парбигская средняя общеобразовательная школа»

Занимаемая должность и дата назначения на эту должность

Учитель английского языка,

приказ №80 от 03. 07. 2008г.

Стаж педагогической работы

19,5 лет

33 часа в неделю : 2 класс – 2 ч, 3 класс -2 ч, 4 класс – 4 ч, 5а класс – 3 ч, 5б класс – 3 ч, 6 класс – 3 ч, 7 класс – 3 ч, 8класс – 3 ч, 9 а,б класс – 6 ч, 10 кл -3 часа, 11класс – 3 ч.

Сведения о повышении квалификации.

  1. № 513 – 2012, февраль 2012, 20 часов, Образовательный портал «Мой университет», «Активные методы обучения»
  2. № 238 – 2012, март 2012, 20 часов, «Образовательный портал Мой университет», «Технология интерактивного обучения»
  3. Октябрь 2012, 12 часов, Intel education galaxy, Программа Intel «Обучение для будущего», «Метод проектов»

Наличие квалификационной категории.

приказ № 52 отдела образования Администрации Бакчарского района от 29.12.2009 г.

Наличие наград и поощрений

Почётная грамота Думы Бакчарского района, Администрации района «За эффективное внедрение инновационных педагогических технологий в учебно – воспитательный процесс», 2012г

Работаю в МБОУ «Парбигская средняя общеобразовательная школа» учителем английского языка, классным руководителем 9а класса. В связи с отсутствием второго учителя английского языка, учебная нагрузка в прошлом учебном году составляла – 32 часа в неделю , в этом учебном году - 33 часа в неделю . Кроме увеличения нагрузки, произошло объединение групп в полные классы, наполняемость составляла 20 - 25 человек в классе. Трудно обучать предмету в сложившихся условиях, но, тем не менее, я считаю, что все дети должны получать образование, предмет должен преподаваться во всех классах, независимо от обстоятельств. Поэтому пришлось взять дополнительную назрузку и вести уроки в классах с большой наполняемостью. Для повышения качества обучения использую в своей работе современные образовательные технологии, апробирую новые формы работы на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность достичь образовательных результатов, необходимых по стандартам. В основу обучения положены программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам полного общего образования. Работаю по различным авторским программам: УМК «Enjoy English» для 2,3,4,5,6,7 класса авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисовой и др.; УМК « English» для 8,9,10,11 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.П. и др.

Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка»

Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для всестороннего развития личности ребёнка, его самореализации в процессе достижения личночностных, предметных и метапредметных результатов.

Для достижения поставленной цели считаю необходимым:

  1. Использовать личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно – воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей и нацеленный на развитие определённых качеств личности; системно – деятельностный подход как основу введения ФГОС.
  2. Применять инновационные технологий в обучении английскому языку и в воспитательной деятельности, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более интересным: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, проектные и игровые методы, РКМЧП, «Учение через обучение», технологию оценивания образовательных результатов;
  3. Использовать дополнительную информацию страноведческого характера;
  4. Показать учащимся значимость английского языка, возможность его применения в жизни;
  5. Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);
  6. Формировать информационную компетенцию (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);
  7. Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать);
  8. Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений);
  9. Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);
  10. Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.

Учебные результаты

Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание для каждого ученика ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы можно считать следующие достижения:

  1. обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений,
  2. обучающиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую),
  3. обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка,
  4. обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника.
  5. учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы на разных уровнях.

По итогам 2011\12 года уровень качественной успеваемости составляет 50%.

В 2012 – 2013 г. мои ученики участвовали в заочной олимпиаде ТОИПКРО по английскому языку, школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Международном конкурсе «Британский бульдог», Международном конкурсе сочинений на английском языке.

Знания, полученные на уроках английского языка, применяются учениками и в других образовательных мероприятиях. В 2012 году Международный конкурс «Золотое руно» был посвящён Великобритании, её культуре, достопримечательностям, знаменитым людям, традициям и обычаям. Я привлекла к участию в этом конкурсе часть семиклассников и 8а класс, классным руководителем которого являюсь. Итоги конкурса являются подтверждением сформированности метапредметных результатов обучающихся.

Участие обучаемых

в олимпиадах по английскому языку,

в творческих конкурсах и в проектной деятельности

Являюсь участником сообществ и семинаров на сайте «Электронные образовательные ресурсы» http://eorhelp.ru/ , прошла обучение по теме «Метод проектов» в рамках программы Intel «Обучение для будущего» http://edugalaxy.intel.ru/.

Современные научные школы предлагают различные технологии оценивания компетентностных результатов. В своей работе я активно использую технологию оценивания образовательных результатов , разработанную в рамках реализации образовательной системы «Школа 2100». Опыт работы по использованию данной технологии был представлен мною на МО учителей гуманитарного цикла в 2012 году. В воспитательной деятельности применяю технологию «Портфолио достижений» , опыт работы по созданию портфолио был представлен на районном семинаре «Эффективный опыт работы с одарёнными детьми».

Среди технологий, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса и эффективное использование учебного времени, для преподавания английского языка наиболее результативно использование технологии «Учение через обучение» или «Метод ученической вертикали» . Основная идея технологии заключается в том, что дети с более высокими способностями к изучению английского языка помогают другим ученикам, испытывающим трудности в изучении материала. Совместная работа в парах, в парах сменного состава способствует формированию навыков взаимооценки, увеличению времени на практику речи на уроке. Методические рекомендации по практическому применению технологии опубликованы в сети творческих учителей.

В начальных классах наиболее эффективно проходят уроки с использованием игровых технологий, или, как их сейчас называют, активных методов обучения. Использую на уроках элементы игровых технологий, разрабатываю внеклассные мероприятия, в основе которых активные методы обучения. Традиционно в рамках недели английского языка проходит игра – кругосветка. Задания для игры готовят старшеклассники, участвуют начальные классы и 5-7. Материалы кругосветки размещены на моём сайте.

Одна из продуктивных технологий для обучения диалогической речи и формирования лексических навыков говорения – технология РКМЧП . Детям нравятся такие приёмы как «Перепутанные логические цепочки», «Кластер», «Письмо с пропусками». Мною разработаны методические рекомендации по использованию данной технологии в обучении диалогической речи. Опыт работы был систематизирован и представлен на Всероссийском конкурсе «Научить учиться» в методической статье «Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи».

Невозможно представить современный урок без компьютера. Активно использую ИКТ в образовательном процессе, создаю авторские медиа – ресурсы, привлекаю детей к созданию презентаций по различным темам. В течение нескольких лет идёт работа по созданию электронного учебника английского языка, состоящего из разделов: лексика, грамматика, страноведение. Использую в работе обучающие компьютерные программы.

Создаю условия для проектной деятельности обучающихся. В кабинете есть специальный стенд для мини – проектов. В этом учебном году созданы мини – проекты «Расписание уроков», «Полезные завтраки», «Школьные клубы», «Моя семья». Происходит интеграция образовательных технологий: в 6 классе, где я использую технологию «Учение через обучение», группа учеников разрабатывает проект «Учение через обучение». Планируем представить проект на районной научно – практической конференции «Шаг в будущее». год

Тема выступления

Заседание

школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

2011

2012

Отчёт по теме самообразования «Технология РКМЧП. Модель урока» , представление опыта работы.

2012 2013

Представление опыта работы по теме «Технология оценивания образовательных результатов»

Совещание при директоре

2012

2013

Представление педагогического проекта «Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими»

Районный семинар «Эффективный опыт работы с одарёнными детьми в системе общего и дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты

2011 2012